В новой кампании от Commonwealth/McCann потенциальных покупателей приглашают поделиться своими впечатлениями от автомобиля. Первые трое людей высказывают свое допущение, что перед ними Lexus, Acura или BMW, а цена колеблется от $50,000 до $80,000. Каково же их удивление, когда им говорят, что это Malibu стоимостью $22,500!
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов