Белый дом присоединился к Snapchat, чтобы общаться с миллениалами.
12 Янв 2016, 09:28

Белый дом присоединился к Snapchat, чтобы общаться с миллениалами.

Как отметил директор по управлению продукцией для Белого дома Джошуа Миллер, платформа поможет сотрудникам взаимодействовать с широкой группой населения новыми и креативными способами» и делиться ежедневными историями с американцами. Канал, который запустил свою первую историю в понедельник утром, показал Овальный кабинет, предложит закулисные снимки и ракурсы, которые больше нигде нельзя будет увидеть. Более 60% американцев-владельцев смартфонов в возрасте от 13 до 34 леи пользуются Snapchat. Поэтому неудивительно, что Белый Дом хочет найти общий язык с некоторыми из 100 миллионной базы платформы.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость