Дизайн-агентство Pearlfisher объединилось с McDonald’s для многолетнего редизайна глобальной упаковки бренда. В основе редизайна — графическая система, которая служит единой визуальной структурой для портфеля продуктов бренда, способная трансформировать современное выражение глобальной иконы и эволюционировать восприятие бренда на этом пути. Яркая графика передает смысл радости и легкости для бренда.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что действительно особенного в каждом элементе меню, чтобы разработать систему, которая упростила бы другим делать то же самое», — отметил Мэтт Сиа, креативный директор Pearlfisher. «Красота в простоте знаковых пунктов меню McDonald’s. Мы стремились найти для каждого из них самое особенное, узнаваемое и знаковое — отмечать их так, чтобы люди улыбались. Воплощение индивидуальности с помощью простых иллюстраций позволяет сделать упаковку функционально уникальной, легко узнаваемой, эстетически минимальной и, что самое главное, эмоционально радостной. Все в этой системе имеет цель и помогает активизировать позиционирование бренда McDonald’s, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех».
Напомним, ранее Burger King представил новый ретро-логотип.