Знание английского языка, умение вести переговоры и опыт от года. Каких маркетологов ищут работодатели
05 Апр 2021, 11:37

Знание английского языка, умение вести переговоры и опыт от года. Каких маркетологов ищут работодатели

8% всех вакансий на сайте grc.ua –  поиск маркетологов.  Чаще всего в услугах специалистов по маркетингу нуждаются FMCG-компании, ритейлеры, бизнес из сферы производства и агро-компании. 

Мечтаете о карьере в маркетинге? Кадровый портал grc.ua  выяснил уровень заработных плат маркетологов и их функционал. MMR.ua рассказывает подробности. 

Кого ищут

В типовом объявлении о вакансии маркетолога, работодатели чаще всего указывают следующие навыки: умение вести переговоры, знание английского языка, стратегическое мышление, опыт разработки и проведения рекламных и маркетинговых кампаний, опыт управления маркетинговым бюджетом, оценка KPI. Также крайне важны диджитал-навыки: знание веб-аналитики (для диджитал-маркетологов этот требование №1), умение работать с рекламными кабинетами различных социальных сетей, понимание основ SMM и SEO. Среди желательных, но необязательных навыков часто указывают понимание UX, работу с WordPress и базовые знания HTML и PHP. Крайне важно хорошее знание индустрии в которой работает компания и опыт работы минимум от года. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Не лишними для кандидата будут также коммуникабельность, умение работать в команде и ориентированность на результат.  

Сколько платят 

Большая часть работодателей (52%) предлагает зарплаты от 11 до 22 тыс. грн/месяц. 24% — от 22 до 32700 грн/месяц. Средняя заработная плата категории в марте — 15 783 грн.

Интересно, что еще в феврале 2021 компенсация, которую предлагали работодатели, была немного меньше. Так, февральский оклад маркетолога на начальной позиции опытом от года до трех лет колебался в диапазоне от 10 до 20 тыс. грн/месяц. Средняя заработная плата категории в феврале также была меньше —  около 15 тыс. грн. 

По мнению аналитиков grc.ua, одна из причин роста компенсации  — увеличение количества вакансий категории и усиление  борьбы за профессионалов своего дела. Так, за период с февраля по март 2021  — роста составил 10.8%. Правда, при этом на 4.75% увеличилось и число резюме. 

Помимо заработной платы, работодатели привлекают соискателей еще и социальными пакетами. Так,  корпоративные бонусы в объявлении о вакансии указывают 58% компаний, ищущих персонал в категории «Маркетинг».  Помимо обязательных и гарантированных Трудовым Кодексом вещей (оплачиваемый отпуск, выплата зарплаты в полном объеме и в оговоренные сроки и т.д.) маркетологам предлагают оплату обучения (45% компаний, размещающих вакансии на сайте grc.ua), организацию тимбилдингов и других развлечений за счет компании (33%), дополнительную медстраховку (13%), компенсацию затрат на бензин или бесплатный проезд (8%), бесплатное питание в офисе или компенсацию стоимости обедов (5%). Также, 5% компаний предоставляют гибкий график работы и готовы к удаленной работе своих сотрудников. 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel