Журнал Time посвятил обложку женскому маршу.
27 Янв 2017, 12:34

Журнал Time посвятил обложку женскому маршу.

Розовая шапочка с кошачьими ушками стала не только символом женского марша 23 января, но и попала на обложку американского журнала Time, который ранее посвятил обложку и Трампу. Женский марш прошел на выходных в Вашингтоне и из мирной акции протеста перерос в целое движение по всем штатам Америки. По предварительным данным, марш собрал более полумиллиона участников, среди которых были и мужчины, которые не разделяют оскорблений Трампа касательно женского пола. «Кошки» в розовых шапочках объединились против политики новоизбранного президента, активно отстаивая свою социальную позицию. В знак поддержки и солидарности журнал Time посвятил новую обложку и номер этому движению. Напомним, в преддверии инаугурации ряд актеров, музыкантов, медиа и художников высказали свою позицию по отношению к будущему президенту США. 

TIME's new cover: How the Women's March is becoming a movement. TIME photo illustration; Photograph by Danielle Amy Staif for TIME; animation by @brobeldesign

A video posted by TIME (@time) on

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость