Розовая шапочка с кошачьими ушками стала не только символом женского марша 23 января, но и попала на обложку американского журнала Time, который ранее посвятил обложку и Трампу. Женский марш прошел на выходных в Вашингтоне и из мирной акции протеста перерос в целое движение по всем штатам Америки. По предварительным данным, марш собрал более полумиллиона участников, среди которых были и мужчины, которые не разделяют оскорблений Трампа касательно женского пола. «Кошки» в розовых шапочках объединились против политики новоизбранного президента, активно отстаивая свою социальную позицию. В знак поддержки и солидарности журнал Time посвятил новую обложку и номер этому движению. Напомним, в преддверии инаугурации ряд актеров, музыкантов, медиа и художников высказали свою позицию по отношению к будущему президенту США.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии