Журнал Time посвятил обложку женскому маршу.
27 Янв 2017, 12:34

Журнал Time посвятил обложку женскому маршу.

Розовая шапочка с кошачьими ушками стала не только символом женского марша 23 января, но и попала на обложку американского журнала Time, который ранее посвятил обложку и Трампу. Женский марш прошел на выходных в Вашингтоне и из мирной акции протеста перерос в целое движение по всем штатам Америки. По предварительным данным, марш собрал более полумиллиона участников, среди которых были и мужчины, которые не разделяют оскорблений Трампа касательно женского пола. «Кошки» в розовых шапочках объединились против политики новоизбранного президента, активно отстаивая свою социальную позицию. В знак поддержки и солидарности журнал Time посвятил новую обложку и номер этому движению. Напомним, в преддверии инаугурации ряд актеров, музыкантов, медиа и художников высказали свою позицию по отношению к будущему президенту США. 

TIME's new cover: How the Women's March is becoming a movement. TIME photo illustration; Photograph by Danielle Amy Staif for TIME; animation by @brobeldesign

A video posted by TIME (@time) on

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость