28 Мар 2012, 09:14

Животные покончили с собой в печатной рекламной кампании от Ogilvy China

 

Организация по защите окружающей среды в Китае, CEPF, запустила печатную рекламную кампанию под хэдлайном «Природа сдается», в которой изображены суициды животных. Мы отравили их пищевые ресурсы и разрушили их естественную среду обитания. Кажется, природа дает нам сигнал тем, что птичьи стаи падают с неба, а киты выбрасываются на берег. Все животные, использованные в кампании, были найдены мертвыми командой Ogilvy China. Покончили ли они собой? Кто знает, но кто будет их винить за это? CEPF и Ogilvy China надеются, что эта кампания заставит людей задуматься о том, какой вред они наносят планете. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Слоган: «Прощай злой мир» 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео