Женский глянец «Натали» анонсировал первый digital-номер
13 Май 2020, 10:16

Женский глянец «Натали» анонсировал первый digital-номер

Журнал «Натали» презентует новый онлайн-проект: издание выпускает «оживающий» весенний выпуск, герои которого «заговорят» со зрителями. 

Женский глянец «Натали» анонсировал первый digital-номер, особенность которого заключается в использовании цифровых технологий в материалах: от внедрения YouTube-роликов до перехода в онлайн-магазины. Читатели смогут полностью вовлечься в созданный виртуальный мир – заняться спортом с певицей Анной Добрыдневой, купить стильную сезонную одежду от известных брендов, почерпнуть кулинарные рецепты от ресторатора Евгения Клопотенко и многое другое. Обложку нетривиального выпуска украсила дива украинского шоу-бизнеса – певица Ирина Билык. В эксклюзивном интервью с артисткой поклонников также ждут интерактивные сюрпризы. 

«Сегодня мир меняется на наших глазах, очень важно адаптироваться к метаморфозам и реализовывать актуальные идеи. Команда «Натали», как и прежде, остаётся на связи со своими читателями, даже, я бы сказала, мы становимся ближе. Теперь наши страницы оживут: появится больше драматургии и яркости. Кроме уже полюбившихся авторских статей, мы поделимся увлекательным визуальным-контентом», — говорит главный редактор журнала Ирина Трухачева.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фото обложки: Trisha Grischenko

Расскажите друзьям про новость