Зевающий биллборд прорекламировал кофе.
22 Май 2015, 01:25

Зевающий биллборд прорекламировал кофе.

Рекламное агентство LewLaraTBWA, Сан-Паулу реализовало интересную outdoor кампанию для бренда растворимого кофе Pelé. Креативщики исходили из инсайта, что 70% людей начнут зевать, если рядом кто-то зевает. Актер на экране биллборда начинал проявлять признаки сонливости при приближении пассажира благодаря датчикам движения. Затем эпидемия зевания распространялась и на других пассажиров, а сообщение на экране указывало, что пришло время для кофе. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость