В отличие от старой модели Paid First, которая была основана на приоритетности платных контактов, новая модель (Touchpoints ROI Tracker) берет за основу коммуникационный опыт. «Динамические изменения медиа-ландшафта и поведения потребителей составляют, прежде всего, коммуникационный опыт, который бренды создают через собственные (Owned) каналы (например, веб-сайты, группы в соцсетях, онлайн видео, собственный контент брендов). Ведь именно опыт может обеспечить желаемое изменение поведенческой модели потребителей», — заявил директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024