В отличие от старой модели Paid First, которая была основана на приоритетности платных контактов, новая модель (Touchpoints ROI Tracker) берет за основу коммуникационный опыт. «Динамические изменения медиа-ландшафта и поведения потребителей составляют, прежде всего, коммуникационный опыт, который бренды создают через собственные (Owned) каналы (например, веб-сайты, группы в соцсетях, онлайн видео, собственный контент брендов). Ведь именно опыт может обеспечить желаемое изменение поведенческой модели потребителей», — заявил директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии