В отличие от старой модели Paid First, которая была основана на приоритетности платных контактов, новая модель (Touchpoints ROI Tracker) берет за основу коммуникационный опыт. «Динамические изменения медиа-ландшафта и поведения потребителей составляют, прежде всего, коммуникационный опыт, который бренды создают через собственные (Owned) каналы (например, веб-сайты, группы в соцсетях, онлайн видео, собственный контент брендов). Ведь именно опыт может обеспечить желаемое изменение поведенческой модели потребителей», — заявил директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025