В отличие от старой модели Paid First, которая была основана на приоритетности платных контактов, новая модель (Touchpoints ROI Tracker) берет за основу коммуникационный опыт. «Динамические изменения медиа-ландшафта и поведения потребителей составляют, прежде всего, коммуникационный опыт, который бренды создают через собственные (Owned) каналы (например, веб-сайты, группы в соцсетях, онлайн видео, собственный контент брендов). Ведь именно опыт может обеспечить желаемое изменение поведенческой модели потребителей», — заявил директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук.
Новое видео
07 Июн 2023
- Як hiitові тренування можуть покращити життя лише за 45 хвилин
- Coca-Cola будет забирать использованные бутылки на пороге домов
06 Июн 2023
- Британскую газету Metro запачкали, чтобы спасти местные заведения
- «Рыдактор» и «Сколько вам заплатили?»: журналистов поздравили тематическими стикерами
- Ивент от А до Я: как справиться с вызовами военного положения
- Свое имя можно вписать в следующую миссию NASA на Юпитер
- Client Service: навыки, обязательные в коммуникации с клиентом, и красные флажки в выборе подрядчиков
- Ролик рассказал десятилетнюю историю любви пары геев, которая началась с лотерейного билета