Завершился рекламный тендер компании «Фокстрот»
Тендер на выбор медиаагентства для ТМ "Фокстрот" выиграло медиаагенство "Mindshare Украина", сообщает сайт
ua-tenders.com. Агентство входит в WPP Group и представлено на Украине с 2002 года.
Mindshare Украина будет осуществлять стратегическое планирование и закупку медиа рекламы для ТМ FoxMart и ТМ "Фокстрот", кстати, прошлый год обслуживанием этих сетей так же занималось эта компания.
Тендер на выбор медиаагентства, которая займется стратегическим планированием и закупкой рекламы для компании "Фокстрот. Техника для дома" на период с августа 2009 до 1 августа 2010 года был объявлен 9 июня и проходил в два этапа.
Первый этап предназначался для оценки уровня стратегического планирования, которым обладают агентства. На втором этапе оценивалась финансовая выгодность предложения. Сопровождение тендера и техническую обработку предложений выполняла независимая компания, а именно — Kwendi Media Audit. В финале оказались четыре медиаагентства: Mindshare Украина Optimum Media, Initiative и Starcom.
По мнению исполнительного директора ТМ "Фокстрот" Алексея Павленко, процедура и результаты тендера показали, что подавшие тендерные заявки агентства способны не только работать с медиапоказателями, но также и понимать какие цели преследует клиент, специфику его деятельности в непростых условиях, которые сложились на современном рынке. При выборе победителя, как сказал А.Павленко, особое внимание уделяли предлагаемой стратегии закупок, качеству размещения и сервису, который готово оказывать агентство.