Завершился рекламный тендер компании «Фокстрот»
10 Авг 2009, 12:52

Завершился рекламный тендер компании «Фокстрот»

Тендер на выбор медиаагентства для ТМ "Фокстрот" выиграло медиаагенство "Mindshare Украина"

Завершился рекламный тендер компании «Фокстрот»

Тендер на выбор медиаагентства для ТМ "Фокстрот" выиграло  медиаагенство "Mindshare Украина", сообщает сайт
ua-tenders.com. Агентство входит в WPP Group и представлено на Украине с 2002 года.

Mindshare Украина будет осуществлять стратегическое планирование и закупку медиа рекламы для ТМ FoxMart и ТМ "Фокстрот", кстати, прошлый год обслуживанием этих сетей так же занималось эта компания.

Тендер на выбор медиаагентства, которая займется стратегическим планированием и закупкой рекламы для компании "Фокстрот. Техника для дома" на период с августа 2009 до 1 августа 2010 года был объявлен 9 июня и проходил в два этапа.
 
Первый этап предназначался для оценки уровня стратегического планирования, которым обладают агентства. На втором этапе оценивалась финансовая выгодность предложения. Сопровождение тендера и техническую обработку предложений выполняла независимая компания, а именно — Kwendi Media Audit. В финале оказались четыре медиаагентства: Mindshare Украина Optimum Media, Initiative и Starcom.

По мнению исполнительного директора ТМ "Фокстрот" Алексея Павленко, процедура и результаты тендера показали, что подавшие тендерные заявки агентства способны не только работать с медиапоказателями, но также и понимать какие цели преследует клиент, специфику его деятельности в непростых условиях, которые сложились на современном рынке. При выборе победителя, как сказал А.Павленко, особое внимание уделяли предлагаемой стратегии закупок, качеству размещения и сервису, который готово оказывать агентство.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео