В этом году организаторы разработали общий бриф для прохождения в шорт-лист двух наиболее престижных конкурсов креативности. Дедлайн приема работ – 26 октября 2016 года. Для того, чтобы получить шанс поехать на фестиваль Eurobest (Рим, 30 ноября — 2 декабря 2016 г.), необходимо разработать лучшую интегрированную кампанию, а если вы подаетесь в Young Lions Competition (Канны, июнь 2017 г.), необходимо разработать решение в категориях Film, Print, Digital Campain или Integrated Campaign на выбор. После чего Клуб Арт-директоров Украины ADC*UA проведут ряд тренингов и заданий для лучших команд. В результате этой подготовки ADC*UA выберет лучших, кто представит Украину в Каннах. К участию в конкурсах допускаются команды молодых креаторов, состоящие из двух человек, в возрасте до 30 лет, свободно владеющие письменным и устным английским языком и являющимися сотрудниками рекламных или коммуникационных агентств, зарегистрированных на территории Украины. Участники также должны быть готовы покрыть расходы, связанные с регистрационным взносом, проездом и проживанием во время проведения фестивалей.
Новое видео
21 Сен 2023
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств
- Шведский парк развлечений ищет желающих провести ночь в здании с привидениями
- Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
- Ролик с голыми спортсменами продемонстрировал прозрачность ставок на спорт