В этом году организаторы разработали общий бриф для прохождения в шорт-лист двух наиболее престижных конкурсов креативности. Дедлайн приема работ – 26 октября 2016 года. Для того, чтобы получить шанс поехать на фестиваль Eurobest (Рим, 30 ноября — 2 декабря 2016 г.), необходимо разработать лучшую интегрированную кампанию, а если вы подаетесь в Young Lions Competition (Канны, июнь 2017 г.), необходимо разработать решение в категориях Film, Print, Digital Campain или Integrated Campaign на выбор. После чего Клуб Арт-директоров Украины ADC*UA проведут ряд тренингов и заданий для лучших команд. В результате этой подготовки ADC*UA выберет лучших, кто представит Украину в Каннах. К участию в конкурсах допускаются команды молодых креаторов, состоящие из двух человек, в возрасте до 30 лет, свободно владеющие письменным и устным английским языком и являющимися сотрудниками рекламных или коммуникационных агентств, зарегистрированных на территории Украины. Участники также должны быть готовы покрыть расходы, связанные с регистрационным взносом, проездом и проживанием во время проведения фестивалей.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами