Гонконгское подразделение агентства JWT разработало серию принтов для рекламной кампании сервиса для поиска работы Monster.com.
Сервис для поиска работы Monster.com широко известен и среди тех, кому новая работа совершенно не нужна. И все это благодаря своим рекламным кампаниям. Вспомним хотя бы остроумные ролики или ambient-акции, во время которых хоккеисты подметали улицы а хирурги выступали в роли промоутеров. Все это было придумано в гонконгском JWT. Так же как и последняя рекламная кампания сайта – серия принтов, где в главных ролях выступают оловянные солдатики и прочие мелкокалиберные игрушки.



Реклама демонстрирует слоган monster.com «Застрял не на той работе?» в несколько даже утрированном виде. Хотя не так уж они и преувеличивают: наверняка, человек, работающий не на своем месте, чувствует себя ничуть не лучше балерины в футбольной команде.