Burger King в Мексике сфотографировал своих постоянных клиентов в послеобеденной коме, а затем превратил снимки в серию принтов. В Мексике послеобеденный сон – это обычное явление, которое может произойти и в ресторанах фаст-фуда. Так как в ресторанах часто замечали уснувших клиентов, Burger King и рекламное агентство We Believers создали серию принтов со своими завсегдатаями. Принты продвигают «Королевскую коллекцию» сэндвичей, которые настолько большие, что склоняют ко сну. По словам We Believers, снимки настоящие. Герои фото подписали соглашение о передачи прав на них и получили плату за глобальные права, чтобы другие рестораны сети могли использовать фото.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025