Зачем коммуникационщику международный опыт?
08 Фев 2016, 10:35

Зачем коммуникационщику международный опыт?

Надежде Лубниной удалось сделать прекрасную международную карьеру в PR. Она возглавляла отдел корпоративных коммуникаций «METRO Cash & Carry Ukraine», а затем попала в главный офис Metro AG в Германии.

Уже в этот четверг, на Наверняка PR Марафон #4, Надежда расскажет об особенностях построения карьеры в департаменте корпоративных коммуникаций крупной европейской компании. «Буду говорить о том, что нужно знать, уметь, к чему быть готовым и к чему не будешь готов никогда».

Вся программа здесь. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость