18 Мар 2013, 11:22

Y&R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая

В одном из торговых центров Дубая прошла нестандартная рекламная кампания, в которой два артиста в образах узнаваемых киногероев рекламировали воздушный попкорн Lite и раздавали дегустационные образцы, в буквальном смысле вися в воздухе.

Как известно, lite (вариант light) переводится с английского как «легкий», «низкокалорийный». Тема воздушности, акцентируемая в названии нового продукта, усилиями агентства Y&R Dubai воплотилась в известном цирковом фокусе. Продукт настолько легкий, что человек взлетает, когда пробует его. Рекламисты продемонстрировали это на собственном примере.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео