Y&R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая
18 Мар 2013, 11:22

Y&R Dubai организовало сеанс левитации в торговом центре Дубая

В одном из торговых центров Дубая прошла нестандартная рекламная кампания, в которой два артиста в образах узнаваемых киногероев рекламировали воздушный попкорн Lite и раздавали дегустационные образцы, в буквальном смысле вися в воздухе.

Как известно, lite (вариант light) переводится с английского как «легкий», «низкокалорийный». Тема воздушности, акцентируемая в названии нового продукта, усилиями агентства Y&R Dubai воплотилась в известном цирковом фокусе. Продукт настолько легкий, что человек взлетает, когда пробует его. Рекламисты продемонстрировали это на собственном примере.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость