YouTube решил удвоить количество рекламы, которые пользователи обязаны просмотреть до или в середине интересующего их видео. И хотя новые рекламные вставки увеличивают длину рекламных пауз, проигрывая два последовательных ролика, количество рекламных вставок, прерывающих видео, уменьшится. (При проигрывании двух роликов будет одна рекламная вставка). «Пользователям нравятся прероллы. И они предпочитают, чтобы их реже прерывали», — отметили в YouTube. На прошлой неделе сервис также объявил о том, что позволит зрителям смотреть голливудские фильмы бесплатно, но с рекламой.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии