YouTube решил удвоить количество рекламы, которые пользователи обязаны просмотреть до или в середине интересующего их видео. И хотя новые рекламные вставки увеличивают длину рекламных пауз, проигрывая два последовательных ролика, количество рекламных вставок, прерывающих видео, уменьшится. (При проигрывании двух роликов будет одна рекламная вставка). «Пользователям нравятся прероллы. И они предпочитают, чтобы их реже прерывали», — отметили в YouTube. На прошлой неделе сервис также объявил о том, что позволит зрителям смотреть голливудские фильмы бесплатно, но с рекламой.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024