YouTube удвоил прероллы.
22 Ноя 2018, 10:04

YouTube удвоил прероллы.

YouTube решил удвоить количество рекламы, которые пользователи обязаны просмотреть до или в середине интересующего их видео. И хотя новые рекламные вставки увеличивают длину рекламных пауз, проигрывая два последовательных ролика, количество рекламных вставок, прерывающих видео, уменьшится. (При проигрывании двух роликов будет одна рекламная вставка). «Пользователям нравятся прероллы. И они предпочитают, чтобы их реже прерывали», — отметили в YouTube. На прошлой неделе сервис также объявил о том, что позволит зрителям смотреть голливудские фильмы бесплатно, но с рекламой.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость