YouTube удвоил прероллы.
22 Ноя 2018, 10:04

YouTube удвоил прероллы.

YouTube решил удвоить количество рекламы, которые пользователи обязаны просмотреть до или в середине интересующего их видео. И хотя новые рекламные вставки увеличивают длину рекламных пауз, проигрывая два последовательных ролика, количество рекламных вставок, прерывающих видео, уменьшится. (При проигрывании двух роликов будет одна рекламная вставка). «Пользователям нравятся прероллы. И они предпочитают, чтобы их реже прерывали», — отметили в YouTube. На прошлой неделе сервис также объявил о том, что позволит зрителям смотреть голливудские фильмы бесплатно, но с рекламой.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость