YouTube решил удвоить количество рекламы, которые пользователи обязаны просмотреть до или в середине интересующего их видео. И хотя новые рекламные вставки увеличивают длину рекламных пауз, проигрывая два последовательных ролика, количество рекламных вставок, прерывающих видео, уменьшится. (При проигрывании двух роликов будет одна рекламная вставка). «Пользователям нравятся прероллы. И они предпочитают, чтобы их реже прерывали», — отметили в YouTube. На прошлой неделе сервис также объявил о том, что позволит зрителям смотреть голливудские фильмы бесплатно, но с рекламой.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024