04 Ноя 2015, 08:55

YARCHE представило новую айдентику.

Digital-агентство обновило логотип и фирменный стиль, приветствуя эпоху интерактивного маркетинга. Стратегический директор YARCHE Глеб Гаврилюк так прокомментировал преобразования: «Мы родились в эпоху, когда технологии перевернули маркетинг с ног на голову. В этих условиях мы развивались и работали. И знаете, что? — Мы в восторге! Мы создали новый фирменный стиль, который подчеркивает нашу реальность. Мы экспериментируем и выходим за рамки. Открываясь всему новому, мы говорим «да» смелым идеям. Такой подход, подкреплённый стратегией, позволяет нам и нашим клиентам двигаться вперёд». 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео