YARCHE представило новую айдентику.
04 Ноя 2015, 08:55

YARCHE представило новую айдентику.

Digital-агентство обновило логотип и фирменный стиль, приветствуя эпоху интерактивного маркетинга. Стратегический директор YARCHE Глеб Гаврилюк так прокомментировал преобразования: «Мы родились в эпоху, когда технологии перевернули маркетинг с ног на голову. В этих условиях мы развивались и работали. И знаете, что? — Мы в восторге! Мы создали новый фирменный стиль, который подчеркивает нашу реальность. Мы экспериментируем и выходим за рамки. Открываясь всему новому, мы говорим «да» смелым идеям. Такой подход, подкреплённый стратегией, позволяет нам и нашим клиентам двигаться вперёд». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость