WWF запускает инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» в рамках Часа Земли 2012
07 Мар 2012, 10:49

WWF запускает инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» в рамках Часа Земли 2012

WWF запускает инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» в рамках Часа Земли 2012

 

Ежегодно с 2007 года WFF при поддержке десятков компаний и организаций, а также миллионов людей, небезразличных к проблемам окружающей среды, в конце марта погружает часть планету в темноту на 60 минут. В рамках акции под названием День Земли миллионы людей отключают свет на один час в знак того, что им небезразличная проблема изменения климата и они против неэкономного использования природных ресурсов. В этом году в рамках акции, намеченной на 31 марта (8:30-9:30 вечера), также состоится традиционное отключение освещения отдельных культурно-исторических объектах, муниципальных зданий и прочих строений. Кроме этого, WWF запускает международную программу «зеленых обещаний» — Всемирный фонд дикой природы призывает всех желающих принять участие в движении «Я сделаю, если ты сделаешь» (I Will If You Will), стартовавшем на  (идея акции была разработана и реализована при поддержке Leo Burnett).

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фото: Скриншот страницы « Я сделаю, если ты сделаешь» на YouTube, www.youtube.com/earthhour

 

Суть кампании заключается в том, что участник обещают выполнить какое-то непростое действие (например, поплавать вместе с белой акулой или же не говорить в течение двух недель), если обозначенное ими количество людей даст слово «вести зеленый образ жизни» (к примеру, отдавать упаковку на переработку, ездить на велосипедах вместо машин и прочее). Пользователи могут распространить свой призыв через социальные каналы Facebook, Twitter, Google+ и электронную почту.


«На шестом году инициативы мы хотим вывести ее за рамки одного часа и вдохновить людей на «зеленые» действия, которые пойдут на благо окружающей среде, — отмечает Энди Ридли (Andy Ridley), исполнительный директор Часа Земли и один из сооснователей движения. — Мы придумали акцию «Я сделаю, если ты сделаешь», которая поможет распространить идею движения по всему земному шару. Сила социальных медиа-каналов дает нам возможность объединиться в единое глобальное сообщество в стремлении защитить планету».

 

Инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» поддержали как выдуманные персонажи, так и известные реальные личности, включая политиков. Так, 70-летний президент Фиджи Эпели Наилатикау (Epeli Nailatikau) дал слово пройти пешком 30 километров, если коммерческие и неправительственные организации Фиджи пообещают предпринять реальные действия на улучшения экологической ситуации, а «детский» посол Часа Земли, персонаж Покойо (Pocoyo) «сказал», что готов «высадить 20 тысяч деревьев, если 20 000 людей сыграют в его ресайклинговую игру на EarthHour.org».

 

WWF Канада делает свой вклад в историю мероприятия — организация предлагает народу написать слова к первому гимну Часа Земли. Для этого нужно добавить свой текст длиной не более 140 символов на страницу WWF Канада в Facebook. Словами будущей песни станут строки, которые окажутся самыми удачными по мнению пользователей, а также 10 коротких текстов, отобранных Эндрю Хуангом (Andrew Huang), композитором гимна.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость