WWF рассказал о глобальном потеплении с помощью QR кодов на льду
24 Фев 2012, 08:52

WWF рассказал о глобальном потеплении с помощью QR кодов на льду

Рекламное агентство iris, Амстердам провело ambient кампанию с использованием QR кодов на льду. Так как лед в Амстердаме начал таять рано в 2012 году Всемирный Фонд дикой природы в Голландии решил воспользоваться этим явлением, чтобы увеличить осведомленность об изменениях климата новым способом. В разных местах города креативщики перенесли QR коды на лед, которые содержали ссылку на сайт WWF. Когда лед начал таять голландцы увидели природную «демонстрацию» проблемы. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео