24 Фев 2012, 08:52

WWF рассказал о глобальном потеплении с помощью QR кодов на льду

Рекламное агентство iris, Амстердам провело ambient кампанию с использованием QR кодов на льду. Так как лед в Амстердаме начал таять рано в 2012 году Всемирный Фонд дикой природы в Голландии решил воспользоваться этим явлением, чтобы увеличить осведомленность об изменениях климата новым способом. В разных местах города креативщики перенесли QR коды на лед, которые содержали ссылку на сайт WWF. Когда лед начал таять голландцы увидели природную «демонстрацию» проблемы. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео