WWF рассказал о глобальном потеплении с помощью QR кодов на льду
24 Фев 2012, 08:52

WWF рассказал о глобальном потеплении с помощью QR кодов на льду

Рекламное агентство iris, Амстердам провело ambient кампанию с использованием QR кодов на льду. Так как лед в Амстердаме начал таять рано в 2012 году Всемирный Фонд дикой природы в Голландии решил воспользоваться этим явлением, чтобы увеличить осведомленность об изменениях климата новым способом. В разных местах города креативщики перенесли QR коды на лед, которые содержали ссылку на сайт WWF. Когда лед начал таять голландцы увидели природную «демонстрацию» проблемы. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость