Wrangler бросил вызов женским стереотипам.
19 Сен 2016, 14:41

Wrangler бросил вызов женским стереотипам.

Бренд запустил кампанию Morethanabum, желая уйти от традиционного восприятия женщин, фокусируясь на их достижениях, а не на внешнем виде. В глобальной кампании приняли участие ряд успешных представительниц прекрасного пола, включая олимпийскую чемпионку по волейболу Франческу Пиччинини, танцовщицу и хореографа Никеату Томпсон и музыканта из Новой Зеландии Кимбру. Все они объясняют, что значит для них быть больше, чем bum (зад). Ролик продвигает новую линейку бренда Body Bespoke, который присоединился к ряду других брендов, разбивающих стереотипы в рекламе. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео