В рамках месяца истории женского движения в США и Международного женского дня P&G выпустил видео, в котором продвигает гендерное равенство и напоминает, что в мире жить легче, когда #WeSeeEqual. Представитель компании отметил, что «P&G вдохновляет строить лучший мир, где нет дискриминации по половому признаку, где есть равноправное партнерство и одинаковый вес голоса для мужчин и женщин». Видео отсылает к кампаниям 2014 года Always Like a Girl и Secret #StressTest.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип