В рамках месяца истории женского движения в США и Международного женского дня P&G выпустил видео, в котором продвигает гендерное равенство и напоминает, что в мире жить легче, когда #WeSeeEqual. Представитель компании отметил, что «P&G вдохновляет строить лучший мир, где нет дискриминации по половому признаку, где есть равноправное партнерство и одинаковый вес голоса для мужчин и женщин». Видео отсылает к кампаниям 2014 года Always Like a Girl и Secret #StressTest.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера