В рамках месяца истории женского движения в США и Международного женского дня P&G выпустил видео, в котором продвигает гендерное равенство и напоминает, что в мире жить легче, когда #WeSeeEqual. Представитель компании отметил, что «P&G вдохновляет строить лучший мир, где нет дискриминации по половому признаку, где есть равноправное партнерство и одинаковый вес голоса для мужчин и женщин». Видео отсылает к кампаниям 2014 года Always Like a Girl и Secret #StressTest.
02 Апр 2025
- Нідерландська телеком-компанія відтворила телефони з культових серіалів Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»