17 Июн 2016, 14:08

Взаимодействие в Instagram упало на 33% за год.

Социальная сеть может быть популярной среди пользователей, но данные Quintly показали падение взаимодействия. Несмотря на рост частоты публикаций, среднее взаимодействие пользователей с каждым постом падает. Исследование указывает, что причина не обязательно в отсутствие интереса к платформе, но в огромном количестве контента в ленте пользователя. Так как все большее количество брендов присоединилось к Instagram, такое поведение можно приписать пользователям, которые ведут себя отчужденно из-за рекламы на платформе.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео