Социальная сеть может быть популярной среди пользователей, но данные Quintly показали падение взаимодействия. Несмотря на рост частоты публикаций, среднее взаимодействие пользователей с каждым постом падает. Исследование указывает, что причина не обязательно в отсутствие интереса к платформе, но в огромном количестве контента в ленте пользователя. Так как все большее количество брендов присоединилось к Instagram, такое поведение можно приписать пользователям, которые ведут себя отчужденно из-за рекламы на платформе.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»