Источник «Ведомостей» подтвердил, что британская WPP договорилась о продаже исследовательской компании TNS государственному ВЦИОМ, которой будет принадлежать 80% компании. Продажа была вынужденной из-за нового закона об ограничении телеизмерений иностранными компаниями, подписанного Владимиром Путиным. С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники для публикации роликов на телевидении будут обязаны иметь договор с лицензированной измерительной компанией, которая подсчитывает ТВ-аудиторию и отобранной Роскомнадзором. А получить от Роскомнадзора полномочия на измерения аудитории каналов может только та организация, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии