Источник «Ведомостей» подтвердил, что британская WPP договорилась о продаже исследовательской компании TNS государственному ВЦИОМ, которой будет принадлежать 80% компании. Продажа была вынужденной из-за нового закона об ограничении телеизмерений иностранными компаниями, подписанного Владимиром Путиным. С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники для публикации роликов на телевидении будут обязаны иметь договор с лицензированной измерительной компанией, которая подсчитывает ТВ-аудиторию и отобранной Роскомнадзором. А получить от Роскомнадзора полномочия на измерения аудитории каналов может только та организация, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024