05 Дек 2012, 08:35

ВРК оценила рекламно-коммуникационного рынок Украины в 2012 году и составила прогноз развития рынка в 2013 году

Исполнительная дирекция ВРК представляет оценку объемов рекламно-коммуникационного рынка 2012 года и прогноз развития рынка в 2013 году.

ВРК оценила рекламно-коммуникационного рынок Украины в 2012 году и составила прогноз развития рынка в 2013 году

Пояснительная записка

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции провела экспертный опрос ведущих медиа агентств, холдингов, профильных медийных и нон-медиа индустриальных ассоциаций и объединений, сейлс-хаусов, других представителей коммуникационной индустрии и представляет оценку объемов рекламно-коммуникационного рынка 2012 года и прогноз развития рынка в 2013 году.

Определим, что такое рынок рекламных услуг. Рекламный рынок — это понятие, обозначающее комплекс спроса на рекламные услуги (рекламодатели) и конкурентных предложений, удовлетворяющих спрос на эти услуги (рекламные, маркетинговые, медиа и иные агентства, а также СМИ и другие рекламоносители). 

В идеале, объем рекламного рынка равен сумме всех рекламных бюджетов, потраченных рекламодателями в отчетный период.

Одновременно, объем рекламного рынка не равен сумме доходов рекламных площадок, СМИ и агентств, а может быть или меньше (например, для СМИ с учетом агентских комиссий) или больше. Увеличивать сумму доходов могут, в частности, частные рекламные объявления купли-продажи, бегущие строки, постеры на щитах с извинениями перед любимыми, празднования свадеб и юбилеев с ивент-агентствами и т.д.

Исследование объемов рекламного рынка призвано обозначить конкурентную рыночнуюкартину среди (и для!) рекламодателей, агентств, рекламоносителей. С этой точки зрения частные рекламные объявления и проч. не должны учитываться в объемах рынка, чтобы не искажать значений медиа микса, рыночных долей отдельных агентств или каналов рекламных коммуникаций.

Аналогично «аккуратно» надо подходить к подсчету объемов политической рекламы. Политические всплески рекламной активности должны, безусловно, приниматься во внимание, но, опять же, не искажать общую картину рынка коммерческой рекламы, в интересах игроков которого и проводится представленное исследование.

Структура рекламного рынка — не константа. Рынок развивается, появляются и организовываются в объединения новые рекламоносители, уточняются данные по уже существующим коммуникационным каналам в связи с дополнительными исследованиями. А значит, меняется база для сравнения величин. Следует внимательно относиться к относительным величинам роста/падения рынка. Зачастую проценты изменения рынка носят условный, «технический» характер.

Также не следует забывать, что в экспертных исследованиях присутствует погрешность измерений (5-10%), и, наоборот, не включены налоги (НДС).

Что касается величин будущих рекламных бюджетов — 2013, то эксперты ВРК исходят из текущей ситуации — политической, экономической, индустриальной. Любое изменение внешних условий, конечно, вносит коррективы в сделанный прогноз.

Большинство национальных рекламных рынков других стран ограничивается оценкой исключительно медийной рекламы. В оценке ВРК фигурируют и рынки нон-медиа коммуникаций. При попытке сравнивать национальные рекламные рынки по странам надо иметь в виду этот факт для корректности сравнительных оценок.

Медиа реклама 2012

ТВ-реклама

По-прежнему телевизионная реклама доминирует в медиа миксе. В то же время серьезного роста ТВ-бюджетов в этом году не наблюдалось. Ставка на футбол не сработала. В спонсорстве также бума проданных рейтингов не зафиксировано. 
Тем не менее, за счет того, что политическая реклама не ограничилась «своими» сверхлимитными рекламными блоками 
(внимание! реклама в «политических» рекламных блоках НЕ входит в данное исследование), а присутствовала в коммерческих рекламных блоках практически большую часть года, то в целом рекламные бюджеты национального телевидения подросли в 2012 году на 10% по сравнению с 2011 годом. Региональное телевидение (здесь учитываются исключительно рекламные объемы региональных телеканалов, имея в виду, что региональные блоки национальных телеканалов входят в объем национального телевидения) подросло скромнее — 5%. Объем спонсорских проявлений выразился круглой цифрой в 400 млн грн — 8% роста.

Прогноз на следующий год практически повторяет относительные цифры этого года: национальное ТВ +10%, региональное — +5%, спонсорство поменьше — +2.5%.

 

Пресса

Прежде всего, обозначим, что УАИПП, организация, эксперты которой проводят исследование рынка рекламы в прессе, изменила название одной из структурных составляющих: «Ввиду большого количества нареканий и трактования рынком статьи «Заказные» материалы» исключительно как «джинсы»(что не является правдой), УАИПП изменяет название данной структуры прогноза объемов рекламы в прессе на то, которое отражает реальное состояние вещей. Теперь этот раздел будет называться «Нестандартное размещение (спецпроекты, спонсорство и пр.)». 

Новое название гораздо точнее отражает суть того, что эксперты УАИПП относят и относили ранее в данную статью. Мы признаем, что предыдущее название было неудачным, и исправляем ошибку. В этот раздел попадают все нестандартные проявления оплаченной коммуникации, которые не попадают в мониторинг рекламных выходов — от спонсорства и различных проявлений в спецпроектах до все тех же «заказных» материалов, доля которых в общем объеме не является решающей».

В остальном — структурно все без изменений. Данные по 2012 году представлены в таблице.

Справедливости ради отметим, что такие разделы как Классифайд или те же Нестандартные проявления — не всегда соответствуют заданному нами в Пояснительной записке определению рекламного рынка. Поэтому в таблице специально показаны «чистые» объемы макетной рекламы в газетах и журналах.

УАИПП прогнозирует рост объемов рекламы в прессе в 2013 году, ориентируясь на такие предпосылки:

— ожидающееся повышение стоимости рекламных площадей у изданий-лидеров сегментов на 2-3%,
— запуск журнала Vogue и сопутствующий этому рост общих объемов таких категорий как косметика, парфюмерия, одежда, обувь, гигиена, алкоголь, ювелирные изделия и аксессуары,
— рост объемов размещения рекламы в категориях торговля, финансы, авто.

Основными тенденциями в 2013 году будут:

— Дальнейшее перераспределение доходов в сторону крупнейших издательских домов,
— Рост доли нестандартной рекламы и мультимедийных проектов.

Наружная реклама

Для наружной рекламы 2012 год оказался совсем неплохим. По данным Ассоциации наружной рекламы: общий итог — 1,4 млрд грн, из которых 200 млн грн — политическая реклама (не включена в объем рынка). Рост коммерческой рекламы по сравнению с 2011 годов +20%. 

Также вполне оптимистично выглядит и прогноз 2013: 1,4 млрд. грн, рост по отношению к коммерческой рекламе до 20%. Комментирует руководитель Ассоциации Артем Биденко: «Рост 2012 года был вызван рядом причин: кумулятивным влиянием ЕВРО и выборов (скорей даже психологический фактор), наведением порядка в ряде городов, работой Индустриального комитета и, конечно же, Ассоциации наружной рекламы. В 2013 году росту рынка наружной рекламы будет способствовать дальнейшее укрупнение рынка и стабильныеотношения с городскими властями».

Digital Out Of Home (DOOH)

Подводя итоги 2012 года, Всеукраинская рекламная коалиция с подачи Украинской Ассоциации Индор Медиа и компании Hitech приняла решение объединить показатели медиа-носителей Digital Outdoor и Indoor Video, т.к. эти 2 направления являются сегментами общего рынка цифровой рекламы «вне дома» (Digital Out-of-Home, DOOH). 

Мировая практика определяет 2 основных сегмента DOOH: 

— Digital Billboards and Banners — DBB или видеоборды
— Digital Place-based Networks — DPN или индор-видео

По данным международной исследовательской компании PQ Media, общий доход мирового рынка DOOH составил 8 миллиардов долларов в 2012 году и показал рост на уровне 28,9%. Что ставит его на второе место по темпам роста после Интернет.

В Украине объем рынка DOOH (видеоборды и индор-видео) в 2012 году составил 116,8 миллиона гривен, из которых 71 млн. заработал сегмент DBB (рост 42% к 2011 г.) и 45,8 млн. грн. — DPN (рост 7% к 2011 г.).

По оценкам ведущих операторов рынка годовой объем рынка DOOH рекламы в Украине в 2013 году составит 207,6 млн. грн., из которых сегмент DBB вырастет на 120% по отношению к объему 2012 года и составит 156 млн. грн. Основным фактором роста станет замена статических щитов на цифровые экраны, увеличение количества видеобордов по Украине и рост заполняемости.
Сегмент DPN вырастет не менее чем на 12%, и составит 51,6 млн. грн.

Основным трендом 2013 года, по мнению ведущих операторов DOOH, станет реализация интерактивных, нестандартных проектов с использованием цифровых экранов и Интернет-сервисов.

Транспортная и Indoor реклама

Если данные по рекламным бюджетам в транзитную рекламу еще как-то могут быть консолидированы, благодаря крупным операторам рынка (компания Эридан и пр.) — 120 млнгрн в этом году с незначительным ростом в следующем, — то ситуация с нецифровым Индором — крайне непрозрачная. 

Опрошенные медиа агентства не смогли выделить в своих биллингах хоть сколько-нибудь значимые объемы внутренней рекламы. В то же время, растущее число торгово-развлекательных центров, супермаркетов, множество банковских офисов или, скажем, аптек, не дают усомниться в наличии такой статьи в структуре рекламных бюджетов у клиентов. Ситуация «осложняется» в значительной степени и региональными рекламодателями, которых в данный момент учесть просто нереально. Чтобы скорее «обозначить» наличие бюджетов на indoor рекламу, чем привести реальные данные, мы включили в объем рынка условную цифру в 100 млн грн. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем уточнить эти данные.

 

Радио реклама
Спрос на этот медиа канал стабильно растет. Стимулируется это в том числе, по мнению участников рынка, стабилизацией ситуации с исследователями. Оказывает свое влияние на радио и рост цен в ТВ. Не видят эксперты причин сомневаться и в следующем годе.

 

Реклама в кинотеатрах
Объемы небольшие. Стабильные. Комментировать по сути нечего.

 

Рынок Интернет-рекламы
Прежде всего, отметим, что во многом наша преамбула о том, что такое рекламный рынок, была вызвана именно этим видом медиа. 
Если в других видах Медиа, эффект небольших, практически частных, рекламных бюджетов не сильно заметен, то в Интернете «длинный хвост» не учесть или хотя бы не обозначить — невозможно. Десятки тысяч рекламных бюджетов в несколько сотен гривен при суммировании превращаются в гигантские (по украинским рекламным меркам) суммы.

Являются ли эти миллионы клиентского контекста рекламными объемами? Скорее да. Но вот рынка ли? 

Уж слишком специфичен этот сегмент. Классические медиа агентства («большие» или «интернет медиа», не суть) в «освоении» (медиа планировании) этих рекламных миллионов участия не принимают. Для клиентов, ориентирующихся на тренды медиа микса, длинные хвосты множества мелких рекламных объявлений или электронная коммерция также скорее затуманят взор. Кстати, не очевиден и ответ на вопрос — электронная коммерция — это часть продаж или рекламных (маркетинговых) коммуникаций? Мы же не все маркетинговые затраты компаний включаем в объем рынка. Нас интересуют только рекламно-коммуникационные бюджеты.

Что делать с этими миллионами? Четкого ответа пока нет. На сегодня ВРК приводит их в таблице Объемов рекламного рынка, но НЕ суммирует с «традиционными» составляющими — баннерной рекламой и контекстом, прошедшим через агентства. В связи с изменением структуры рынка, базы для сравнений, ряд данных невозможно корректно оценить в относительных величинах.

Кроме того, решено перенести из нон-медиа части объемов рекламного рынка в медиа таблицу digital бюджеты, находившиеся ранее под чертой. Интернет — специфическое медиа, диджитал-бюджеты вследствие глубокой и часто неразрывной связи креативной, медийной и продакшн составляющей, проблемно корректно разделить на продвижение и услуги. Например, контекстная кампания является медиа продвижением, а ее неотъемлемая часть: тексты объявлений и подбор картинок — креативной составляющей. Более того, зачастую невозможно отдельно посчитать стоимость креативных работ. Одновременно SEO работы (являющиеся диджитал-услугами) подразумевают покупку ссылок, что есть форматом медиа размещения. Поэтому решено в 2012 году объединить диджитал и Интернет-медиа бюджеты в ATL части, что поможет оценивать Интернет рынок как единое, хоть и специфическое, целое. 

В 2012 г Интернет-рынок ожидаемо продолжил позитивный тренд. Главными драйверами роста рынка стали контекст (включая видео и мобильную составляющую), реклама в социальных сетях, трафик решений для электронной коммерции. Формат видео-рекламы, уверенно набрал обороты в 2012 и имеет все шансы в следующем году занять долю порядка 10% от баннерной рекламы. Активация потенциала Youtube также приведет к существенному росту видео в рекламе Google в 2013 г. Несмотря на то, что у нас недостаточно инструментов для оценки видео-составляющей в контексте, мы считаем необходимым начать выделять долю перспективного видео-формата в баннерной рекламе уже в этом году. 

В то же время необходимо отметить, что в 2012г. Интернет-рынок характеризовался: усилением конкуренции среди медийных игроков, активизацией использования СРА-инструментов помимо электронной коммерции, активизацией специализированных агентств в баннерной рекламе и соцсетях, ростом мобильной рекламы (включая рекламу в приложениях). 

Уже наметившийся к концу 2012 г. тренд использования недиджитальных каналов как вспомогательных инструментов для продвижения онлайн коммерции усилится в 2013 г. 

Несмотря на активное использование инструментов аудита медиа кампаний, софтов измерения аудитории, тестированием системы мониторинга интернет-рекламы, рынок все еще остается непрозрачным. Все еще тяжело оценивать инвестиции в контекстную рекламу, соцсети и диджитал-услуги, именно поэтому сложно подтвердить обороты специализированных игроков, обслуживающих клиентов электронной коммерции, а также корректно рейтинговать их.

 

Медиа рекламный рынок Украины в 2012 году и прогноз на 2013 год
 

 

Итоги 2011 года, млн. грн.

Итоги 2012 год, млн.грн.

Процент изменений

2012 года к
2011 году

Прогноз на 2013 год, млн.грн.

Процент изменения 2013 года к 2012 году

ТВ-реклама

3 521

3 867

9.8%

4 233

9.5%

В том числе:

 

 

 

 

 

Национальное ТВ

3 400

3 740

10%

4 100

10%

Региональное ТВ

121

127

5%

133

 5%

ТВ-спонсорство

370

400

 8%

410

 2.5%

Реклама в прессе

2 436.4

2 646.8

 8.6%

2 787.5

 5.3%

В том числе:

 

 

 

 

 

Газеты

689,4

 755,30  

9,6%

770,1

2,0%

Журналы

874,3

 923,82  

5,7%

998,6

8,1%

Вложения, вшивки и проч.

57,0

62,5

9,6%

65,5

4,8%

Нестандартное размещение (спецпроекты, спонсорство и пр.)

566,0

632,0

11,7%

661,0

4,6%

Классифайд

249,7

273,2

9,4%

292,3

7,0%

Наружная реклама

1 000

1 200

20%

1 400

20%

Радиореклама

271

312

15%

359

15%

В том числе:

 

 

 

 

 

Национальное радио

179

206

15%

237

15%

Региональное радио

43

47

10%

54

15%

Спонсорство

49

59

20%

68

15%

Транспортнаяреклама

108

120

11%

128

6.7%

Внутренняя реклама

80

100

25%

110

+ 10%

Digital Out Of Home (DOOH)

83.8

116.83

28%

207.55

78%

В том числе:

 

 

 

 

 

DPN (indoorvideo)

42.8

45.83

7%

51.55

12%

В том числе

 

 

 

 

 

супермаркетах

24.5

27.00

9%

30.00

11%

ТЦ и ТРЦ

11.25

11.25

0%

12.50

11%

в аптеках и медицинских учреждениях

0.51

0.26

-96%

0.30

15%

в местах общественного питания

3.90

4.80

19%

6.00

25%

метрополитене

1.85

1.70

-9%

1.80

6%

Жд-вокзалах

0.79

0.82

4%

0.95

16%

DBB (видеоборды)

41. 0

71. 0

42%

156.0

120%

Реклама в кинотеатрах

32

35

10 %

36

2%

Интернет реклама

590

680

n/a

917

35%

В том числе:

 

 

 

 

 

Баннерная реклама

220

340

54.5%

445

31%

в том числе видео-реклама

нет данных

22

n/a

42

91%

Контекст агентский

нет данных

160

n/a

220

37.5%

Digital услуги

150

180

20%

210

16.7%

 

Контекст прямой (вкл. ecommerce) — не включен в объем рынка рекламных услуг

 

нет данных

 

650

 

n/a

 

845


30%

 

 

 

 

 

 

ИТОГО МЕДИА РЕКЛАМА

8 642

9 478

+ 9.7 %

10 588

+ 11.7%

 


Традиционно в исследовании немедийной части рекламного рынка ВРК опирается на специалистов МАМИ, УАДМ и УАПР.


NON Media часть рекламно-коммуникационного рынка Украины 2012 и прогноз на 2013 год

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) подготовила данные по развитию рынка маркетинговых услуг.
Рост рынка маркетинговых сервисов по итогам текущего года составил 9%, что на 0,7% меньше, чем прогнозировалось. Несмотря на то, что чемпионат Евро-2012 повлиял на увеличение количества заказов в Consumer Promo и Event Marketing, их объемы оказались ниже ожидаемых. При этом, также не наблюдалось роста заказов на проекты с использованием нестандартных носителей. Одним из наиболее стабильных сегментов является Digital Marketing, который демонстрирует постоянный рост, частично обусловленный, однако, малой начальной базой.

Согласно прогнозу экспертов МАМИ, в 2013 году рынок маркетинговых сервисов будет чувствовать себя не столь оптимистично, по большинству категорий роста не произойдет, по некоторым прогнозируется падение объемов. Частично падение может компенсироваться ростом в категориях Digital Marketing и Call Centers, что позволит удержать объем рынка на текущем уровне — 2,5 млрд грн

При этом эксперты ожидают рост биллингов ведущих агентств отрасли за счет перераспределения бюджетов между клиентской и агентской сторонами, в основном в области Trade Marketing: клиенты отказываются от непрофильных видов деятельности, содержания торговых команд и передают задачи агентствам. Однако, при таком перераспределении, общий объем бюджетов на рынке не увеличится, скорее даже столкнувшись с ситуацией передачи функций, клиенты будут стараться при сохранении бюджетов получить больший объем услуг от новых партнеров-агентств.

В целом, отрасль чувствует себя так же, как и экономика страны и, учитывая нестабильную экономическую ситуацию, более точно оценить развитие отрасли можно будет не раньше первого квартала следующего года.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга так характеризует свой сегмент.

2012 год показал стабильный естественный рост всех сегментов ДМ. Средний годовой показатель роста каждому из них составил около 15 %. Однако следует отметить два момента: 1. рынок баз данных, учитывая сложности с имплементацией закона о защите персональных данных в абсолютных цифрах, практически не растет. В отличие от сегмента — Креатив, консалтинг, менеджмент проектов, — который растет более интенсивно из-за увеличения стоимости данного видов работ в рамках комплектных проектов.

В сегменте Direct marketing по Contact-Center в 2011 году на рынке Украины зафиксирован значительный рост компаний, представляющие услуги КЦ исключительно для иностранных клиентов, и существующие игроки увеличили свои мощности, открыв новые площадки в регионах (около 20 компаний). Общий прогноз объемов всего рынка контакт-центров на 2012 год составляет более 500 млн. грн. однако в объемах рекламного рынка Украины в сегменте КЦ учитывается только 348 млн. грн. (объемы аутсорсинговых контакт-центров, предоставляющих свои услуги зарубеж, согласно методике подсчёта данного прогноза ВРК не относятся к данной цифре).

ДМ с генерацией выручки растет немного быстрее, чем без генерации — и это тенденция. По факту, реализуется все больше ДМ-проектов непосредственно связанных с генерацией выручки.

Прогнозы на 2013 год осторожные, в целом по рынку до +13 %.

Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) по полочкам разложила ситуацию по своему направлению:

В 2012 — в целом роста не было:

— ЕВРО проекты и проекты выборов (та их часть, которая не касается напрямую политтехнологий, а отдается на «откуп» именно ПР специалистам) скомпенсировали на рынкеэкономию бюджетов со стороны остальных корпоративных игроков,

— компании большую часть работ выполняют внутренними ресурсами и переходят на проектную работу с агентствами,

-увеличилось количество квалифицированных фрилансеров, которые своей ценовой политикой занижают общую цену сервиса на рынке,

— снижается уровень требования к качеству услуги и, отсюда, готовность и желание компаний платить меньше за меньшее качество услуги (это подтверждается общим трендом потребления услуг по результатам исследований GFK).

На 2013 год — оптимистичный прогноз + 3% роста рынка.

В целом: отсутствие активного развития бизнеса международных компаний на нашем рынке будет скомпенсировано развитием некоторых отраслей украинского рынка и вниманием к коммуникациям со стороны госсектора. 

Позитивные факторы на 2013:

— конкуренция компаний за кадры и вынужденные вложения в репутацию компании как работодателя,

— необходимость коммуникаций со стороны компаний, которые привлекают внешние средства финансирования, 

— активное развитие агропромышленного сектора и перехода компаний этого сегмента к цивилизованному управлению коммуникациями и репутацией,

— увеличение маркетинговых расходов со стороны государственного сектора на национальном и региональном уровне

Негативные и нейтральные факторы 2013:

— Негативный инвестиционный климат в стране, как результат — не ожидается открытия новых филиалов и представительств иностранных компаний, а даже и возможно сворачивание деятельности существующих,

— Политическое давление на бизнес и правовой беспредел приводит к существенному ограничению публичных коммуникаций со стороны компаний

— Общая финансовая нестабильность ситуации провоцирует компании выполнять своими силами максимум задач по внешним и, тем более, внутренним коммуникациям 

— Цифровые коммуникации не увеличивают бюджеты компаний, а лишь влияют на их перераспределение.

 

NON-Медиа рекламный рынок Украины в 2012 году и прогноз на 2013 год

 

Итоги 2011 года, млн. грн.

Итоги 2012 год, млн. грн.

Процент изменения 2012 года к 2011 году

Прогноз на 2013 г, млн. грн.

Процент изменения 2013 года к 2012 году

Маркетинговые сервисы, всего

2 248

2 450

9%

2 450

0%

В том числе:

 

 

 

 

 

Consumer Promotion

384

403

 5%

383

— 5%

Trade Marketing (Мерчандайзинг, Trade Promo, Программы мотивации и контроля персонала)

730

803

 10%

803

0%

Event Marketing

224

247

 15%

197

— 20%

Direct Marketing (Mailing, DB management, Contact-Center)

610

693

 14%

772

 11%

Digital Marketing как поддержка Marketing Services

35

38

10%

42

10%

Другие маркетинговые коммуникации (ambient media, product placement, nonmedia спонсорство…)

265

265

0%

252

— 5%

Direct Marketing (поддержка продаж) (mailing, DB management, contact-center)

173

202

22%

230

16%

PR -рынок

282

282

0

290

3%

Производство рекламных материалов

1 090

1 166

7%

1 224

5%

Всего объем рынка NONMedia

3 793

4 100

8 %

4 194

2.3%


Сводная таблица объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2012 году и прогноз на 2013


Таким образом,

 

Итоги 2011 года, млн. грн.

Итоги на 2012 год, млн. грн.

Процент роста 2012 года к 2011 году

Прогноз на 2013 год, млн. грн.

Процент изменения 2013 к 2012

Медиареклама

8 642

9 478

9.7 %

10 588

11.7%

Рынок NON-Media

3 793

4 100

8 %

4 194

  2.3%

Агентские комиссии и гонорары

600

642

  7%

680

   6%

ВСЕГО Рекламно-коммуникационный рынок Украины

13 035

14 220

   9 %

15 459

   8.7%

 

Итак, согласно оценке экспертов ВРК рекламно-коммуникационный рынок Украины 2012 закончит с показателями в примерно 14 млрд. 200 млн. грн., что больше рынка прошлого года на 9%. Аналогичный рост ждет рекламный рынок Украины и в следующем году, если не случится ничего хорошего. А если хорошее все же случится (надо думать только позитивно), то запланированные на 2013 год 15 с половиной миллиардов гривен покажутся рынку пылью для моряка. 

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции

Расскажите друзьям про новость

Новое видео