Volvo доносит новое позиционирование бренда в первом ролике от Grey London
29 Сен 2014, 13:19

Volvo доносит новое позиционирование бренда в первом ролике от Grey London

Volvo пересмотрели свое позиционирование бренда, чтобы занять больше места в премиум-сегменте и запустили тв-кампанию в поддержку модели XC60.

 

Видео знакомит с некоторыми компонентами нового позиционирования Volvo, которые включают амбицию, простоту, подлинность и шведскость.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это первая работа Grey London  с тех пор как они стали креативным агентством бренда в прошлом году. Видео призывает зрителя «искать чувства». 

 

Расскажите друзьям про новость