Volvo доносит новое позиционирование бренда в первом ролике от Grey London
29 Сен 2014, 13:19

Volvo доносит новое позиционирование бренда в первом ролике от Grey London

Volvo пересмотрели свое позиционирование бренда, чтобы занять больше места в премиум-сегменте и запустили тв-кампанию в поддержку модели XC60.

 

Видео знакомит с некоторыми компонентами нового позиционирования Volvo, которые включают амбицию, простоту, подлинность и шведскость.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это первая работа Grey London  с тех пор как они стали креативным агентством бренда в прошлом году. Видео призывает зрителя «искать чувства». 

 

Расскажите друзьям про новость