Креативщики Deutsch отметили эмоциональную связь людей и Volkswagen, обратившись ко временам Никсона. Агентство захотело подчеркнуть уникальность, оптимизм и доброту водителей авто в истории, где люди ставили людей на первое место. Именно люди сделали культовым бренд в 60-х, считает директор по маркетингу VW. Бренд решил обратиться к своему наследию, чтобы напомнить зрителям, почему они любят его, и прорекламировать новую гарантию.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»