Креативщики Deutsch отметили эмоциональную связь людей и Volkswagen, обратившись ко временам Никсона. Агентство захотело подчеркнуть уникальность, оптимизм и доброту водителей авто в истории, где люди ставили людей на первое место. Именно люди сделали культовым бренд в 60-х, считает директор по маркетингу VW. Бренд решил обратиться к своему наследию, чтобы напомнить зрителям, почему они любят его, и прорекламировать новую гарантию.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии