«Я не подделка» — это не только печатная и наружная кампания Volkswagen, но и новые цифровые медиа: это первая интерактивная реклама, использующая технологию распознавания reCAPTCHA в качестве коммуникационной платформы. Пользователям предлагается выбрать неоригинальную часть Volkswagen. «Если бы было так легко обнаружить фейковые части», — говорится в сообщении. Цель кампании — мотивировать владельцев авто использовать оригинальные части автомобиля. Кампанию создало агентство Memac Ogilvy, Dubai, United Arab Emirates.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев