«Я не подделка» — это не только печатная и наружная кампания Volkswagen, но и новые цифровые медиа: это первая интерактивная реклама, использующая технологию распознавания reCAPTCHA в качестве коммуникационной платформы. Пользователям предлагается выбрать неоригинальную часть Volkswagen. «Если бы было так легко обнаружить фейковые части», — говорится в сообщении. Цель кампании — мотивировать владельцев авто использовать оригинальные части автомобиля. Кампанию создало агентство Memac Ogilvy, Dubai, United Arab Emirates.
25 Апр 2025
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров
- Альбатросы-марионетки рассказали об угрозе глобального потепления
- Автобусные остановки превратили в приемные отделения больниц
- Раздавленная пицца Domino’s напомнила о безопасности курьеров
24 Апр 2025