01 Дек 2010, 09:51

Volkswagen превратил стекло автомобиля в доску объявлений

 

Чтобы помочь покупателям избавиться от своего старого автомобиля и купить новый Volkswagen Polo, рекламное агенство Ogilvy, Кейп Таун, Южная Африка разместило в автомобильной колонке газеты двустороннее объявление, в котором говорилось: «На продажу. Пожалуйста, купите мой автомобиль, потому что я хочу новый Polo». Вырезав это объявление и поместив его на стекло своего автомобиля, владельцы выставляли свой автомобиль на продажу и в то же время наслаждались видом желаемого авто изнутри салона.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео