Volkswagen превратил стекло автомобиля в доску объявлений
01 Дек 2010, 09:51

Volkswagen превратил стекло автомобиля в доску объявлений

 

Чтобы помочь покупателям избавиться от своего старого автомобиля и купить новый Volkswagen Polo, рекламное агенство Ogilvy, Кейп Таун, Южная Африка разместило в автомобильной колонке газеты двустороннее объявление, в котором говорилось: «На продажу. Пожалуйста, купите мой автомобиль, потому что я хочу новый Polo». Вырезав это объявление и поместив его на стекло своего автомобиля, владельцы выставляли свой автомобиль на продажу и в то же время наслаждались видом желаемого авто изнутри салона.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость