Volkswagen представил Робби Уильямса в качестве маркетинг-директора в рамках рекламной кампании
25 Дек 2014, 15:29
PR

Volkswagen представил Робби Уильямса в качестве маркетинг-директора в рамках рекламной кампании

Volkswagen  объявил о сотрудничестве с британским исполнителем Робби Уильямсом, назвав его новым «директором по маркетингу» в рамках рекламной кампании. Производитель автомобилей сделал это заявление на пресс-конференции, назвав Уильямса ключевой фигурой в мульти-канальной рекламной кампании для серии моделей «Club & Lounge».

Медиа ивент транслировался почти по всем тв-каналам, социальных сетям и онлайн-порталам Германии, ознаменовав начало новой рекламной кампании Volkswagen. В рамках кампании будут показаны 9 новых моделей, которые будут продвигаться под слоганом: «Как потрясающе это звучит?»

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Еще 8 декабря певец заявил в видео на YouTube, что устал от музыкальной карьеры и хочет заняться чем-то новым. Он отметил, что хочет жить в Германии и найти настоящую работу.  «Я слишком старый, чтобы играть в футбол, слишком толстый, чтобы пойти в моду и я подумал, что Германия производит фантастические автомобили. Позвоните мне». Его молитвы были услышаны, и немецкий бренд нанял его в качестве маркетинг-директора. Конечно, все это является частью пиар-кампании, чтобы вызвать шумиху вокруг сотрудничества Volkswagen- Уильямс. 

Расскажите друзьям про новость