Volkswagen объявил о сотрудничестве с британским исполнителем Робби Уильямсом, назвав его новым «директором по маркетингу» в рамках рекламной кампании. Производитель автомобилей сделал это заявление на пресс-конференции, назвав Уильямса ключевой фигурой в мульти-канальной рекламной кампании для серии моделей «Club & Lounge».
Медиа ивент транслировался почти по всем тв-каналам, социальных сетям и онлайн-порталам Германии, ознаменовав начало новой рекламной кампании Volkswagen. В рамках кампании будут показаны 9 новых моделей, которые будут продвигаться под слоганом: «Как потрясающе это звучит?»
Еще 8 декабря певец заявил в видео на YouTube, что устал от музыкальной карьеры и хочет заняться чем-то новым. Он отметил, что хочет жить в Германии и найти настоящую работу. «Я слишком старый, чтобы играть в футбол, слишком толстый, чтобы пойти в моду и я подумал, что Германия производит фантастические автомобили. Позвоните мне». Его молитвы были услышаны, и немецкий бренд нанял его в качестве маркетинг-директора. Конечно, все это является частью пиар-кампании, чтобы вызвать шумиху вокруг сотрудничества Volkswagen- Уильямс.