Volkswagen пересмотрит маркетинг после шумихи из-за расистской рекламы
15 Июн 2020, 11:43

Volkswagen пересмотрит маркетинг после шумихи из-за расистской рекламы

Volkswagen Group обновила маркетинговые протоколы и отказалась от услуг агентства после негативной реакцией, вызванной расистской рекламой для промо новой модели Golf, отмечает Bloomberg.

В ролике, созданном Voltag, подразделением Omnicom Group Inc, и вышедшем в прошлом месяце в Instagram, гигантская белая рука управляла темнокожим, а затем появлялось оскорбительное слово на немецком для темнокожих.

Компания отметила, что усилит контроль над креативом и обновит протоколы по обучению сотрудников. Директор по маркетингу Volkswagen отметил, что «несмотря на разнообразную и международную команду, было создано расистское видео. Это значит, что не считая ошибок в цепочке процессов, среди сотрудников виден недостаток в креативной чувствительности». Ролик был частью серии видео, в которых люди разных рас играли друг с другом. Бренд намерен был создать рекламу в поддержку большего разнообразия, однако креатив продемонстрировал некомпетентность компании в исторических вопросах колониализма.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость