Vogue по всему миру вышли с обложками, на которых задекларированы ценности
10 Янв 2020, 08:10

Vogue по всему миру вышли с обложками, на которых задекларированы ценности

Они были сформулированы главными редакторами 26 национальных изданий медиабренда на общей встрече, и в каждой стране анонсировали свои ценности. Концепт обложки первого номера нового десятилетия назвали Vogue Values 2020. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Например, Южная Корея выбрала многообразие, устойчивое развитие и инновации. 

Номер в США вышел с 4 обложками, и как ценности страна провозгласила социальную справедливость, устойчивое развитие, расширение прав и возможностей женщин, уважение к индивидуальности.  

Vogue Italia, воплощая задекларированное, в январском выпуске отказался от фотосессий ради сохранения окружающей среды и вышел с восьмью разными рисованными обложками. 

Команда украинского Vogue выбрала многообразие, осознанное потребление и социальную справедливость.

«На наших страницах всегда были и будут модели разных рас, возрастов и сексуальных ориентаций, — комментирует Филипп Власов, главный редактор Vogue UA.

— Мы говорили и будем говорить о негативном влиянии бездумного потребления на экологию и о том, как исправить текущее положение вещей. Мы и в дальнейшем будем рассказывать о людях, меняющих мир к лучшему. Vogue всегда старался говорить не только о моде и красоте, но смотреть глубже, задевать важнейшие вопросы жизни. И в новой декаде мы уверенно выходим на новый уровень». 

Январский номер Vogue UA посвящен нашей планете во всем ее многообразии, брендам, выбравшим путь sustainability, и благотворительным программам, меняющим жизни сотен людей к лучшему.

 «Vogue, как ведущее издание мировой модной индустрии, способное влиять и вдохновлять, поднимает актуальнейшие вопросы, — цитирует Vogue UA Роджера Линча, генерального директора издательского дома Condé Nast. — Уже более века Condé Nast дает импульс культурным дискуссиям и поощряет перемены. Новые обязательства подчеркивают, чего мы можем достичь, если сплотимся ради влияния на окружающий мир». 

 «Пришло время переосмыслить моду во имя будущего» (It's time to fashion the future) — написано на обложках с ценностями Vogue 2020.  

Расскажите друзьям про новость