Vogue Италия впервые вышел с белой обложкой
08 Апр 2020, 13:29

Vogue Италия впервые вышел с белой обложкой

«Белый цвет, прежде всего, означает, уважение. Белый цвет – это возрождение, свет после тьмы, сочетание всех цветов. Белый – это форма тех, кто спасал жизни, рискуя собственной. Это время и пространство для размышлений. А также время для молчания. Белый – для людей, который заполняют это время идеями, мыслями, историями, стихами, музыкой и добротой к другим», – отметил главный редактор издания Эмануэль Фарнети.

У Фарнети было три цели издания: представить жизнь после пандемии без самосожаления, собрать сообщество креаторов, которые застряли дома, чтобы показать их жизнь в новом мире, и выпустить издание с белой обложкой впервые в истории журнала.

https://www.instagram.com/p/B-r-8mxqzXk/?utm_source=ig_embed

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость