Vodafone и Sony Pictures объединили усилия, чтобы помочь молодому поколению найти работу, которая отвечает их навыкам. Партнерство использует предстоящий анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные», чтобы вдохновить зрителей исследовать игровую диджитал-платформу от Vodafone Future Jobs Finder, узнать о своих навыках и о том, какая работа подходит им. Пользователям нужно будет пройти несколько коротких тестов, чтобы определить свои навыки и интересы. Он смогут найти локальные вакансии в реальном времени в разных диджитал-отраслях, которые отвечают их навыкам и получить доступ к бесплатному обучению диджитал навыкам. В рамках партнерства было создано видео с героем фильма Шамиком Муром, где он делится собственным опытом. В Vodafone Group отметили, что цель проекта использовать силу технологий и ажиотаж вокруг фильма, чтобы вовлечь молодую аудиторию и помочь ей реализовать свой потенциал и сыграть роль в ликвидации пробела в диджитал навыках.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024