Vodafone и Sony Pictures объединили усилия, чтобы помочь молодому поколению найти работу, которая отвечает их навыкам. Партнерство использует предстоящий анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные», чтобы вдохновить зрителей исследовать игровую диджитал-платформу от Vodafone Future Jobs Finder, узнать о своих навыках и о том, какая работа подходит им. Пользователям нужно будет пройти несколько коротких тестов, чтобы определить свои навыки и интересы. Он смогут найти локальные вакансии в реальном времени в разных диджитал-отраслях, которые отвечают их навыкам и получить доступ к бесплатному обучению диджитал навыкам. В рамках партнерства было создано видео с героем фильма Шамиком Муром, где он делится собственным опытом. В Vodafone Group отметили, что цель проекта использовать силу технологий и ажиотаж вокруг фильма, чтобы вовлечь молодую аудиторию и помочь ей реализовать свой потенциал и сыграть роль в ликвидации пробела в диджитал навыках.
Підписуйтесь на наш Telegram-канал
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики