Vodafone и Sony Pictures объединили усилия, чтобы помочь молодому поколению найти работу, которая отвечает их навыкам. Партнерство использует предстоящий анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные», чтобы вдохновить зрителей исследовать игровую диджитал-платформу от Vodafone Future Jobs Finder, узнать о своих навыках и о том, какая работа подходит им. Пользователям нужно будет пройти несколько коротких тестов, чтобы определить свои навыки и интересы. Он смогут найти локальные вакансии в реальном времени в разных диджитал-отраслях, которые отвечают их навыкам и получить доступ к бесплатному обучению диджитал навыкам. В рамках партнерства было создано видео с героем фильма Шамиком Муром, где он делится собственным опытом. В Vodafone Group отметили, что цель проекта использовать силу технологий и ажиотаж вокруг фильма, чтобы вовлечь молодую аудиторию и помочь ей реализовать свой потенциал и сыграть роль в ликвидации пробела в диджитал навыках.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025