Vodafone и Sony Pictures объединили усилия, чтобы помочь молодому поколению найти работу, которая отвечает их навыкам. Партнерство использует предстоящий анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные», чтобы вдохновить зрителей исследовать игровую диджитал-платформу от Vodafone Future Jobs Finder, узнать о своих навыках и о том, какая работа подходит им. Пользователям нужно будет пройти несколько коротких тестов, чтобы определить свои навыки и интересы. Он смогут найти локальные вакансии в реальном времени в разных диджитал-отраслях, которые отвечают их навыкам и получить доступ к бесплатному обучению диджитал навыкам. В рамках партнерства было создано видео с героем фильма Шамиком Муром, где он делится собственным опытом. В Vodafone Group отметили, что цель проекта использовать силу технологий и ажиотаж вокруг фильма, чтобы вовлечь молодую аудиторию и помочь ей реализовать свой потенциал и сыграть роль в ликвидации пробела в диджитал навыках.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии