Vodafone вовлекает потребителей в свои социальные кампании
22 Сен 2010, 14:17

Vodafone вовлекает потребителей в свои социальные кампании

Рекламное агентство BBDO, Окленд, Новая Зеландия создало креативные рекламные принты для компании Vodafone. Кампания приглашает потенциальных добровольцев принять участие в социальных активностях Vodafone. Компания классифицирует потенциальных добровольцев как людей сердца, руки и ума и указывает на то, что и задания будут подобраны с учетом их стремлений и склонностей.

 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость