Власти США изучат цену на рекламу в Google для Microsoft
21 Сен 2011, 12:19

Власти США изучат цену на рекламу в Google для Microsoft

Власти США изучат цену на рекламу в Google для Microsoft

 

Если обвинения Microsoft в завышении расценок подтвердятся, это станет доказательством нарушения поисковиком антимонопольного законодательства

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Власти США расследуют возможное завышение стоимости рекламы в Google для его конкурента Microsoft, сообщил Bloomberg осведомленный источник.

 

Федеральная торговая комиссия США рассматривает жалобы, поступившие от Microsoft, вместе с другими обвинениями, связанными с размещением рекламы в поисковике. Эти обвинения стали частью крупного антимонопольного дела в отношении Google, расследование которого началось в этом году.

 

Сегодня в Cенате США состоятся слушания под названием «Власть Google: обслуживание потребителей или угроза конкуренции», главе компании Эрику Шмидту придется ответить на вопросы об антимонопольном расследовании.

 

Если обвинения Microsoft подтвердятся, комиссия сможет выдвинуть обвинение в том, что Google пользуется положением крупнейшей поисковой системы в мире, нарушая тем самым антимонопольное законодательство, рассказал Bloomberg адвокат Doyle, Barlow & Mazard PLLC Андре Барлоу.

 

Во время расследования торговая комиссия рассмотрит и мотивы, из-за которых Microsoft, крупнейший производитель программного обеспечения в мире, выдвинул обвинения против своего основного конкурента, считает Барлоу.

 

По словам представителя Google в Калифорнии Адама Ковачевича, хотя в компании и не располагают точной информацией о претензиях Microsoft, ставка рекламы обычно определяется тем, насколько она близка по содержанию к поисковому запросу пользователя.

 

«Одна из причин эффективной работы нашей рекламной модели в том, что мы показываем релевантные объявления для каждого потребителя», — объясняет Ковачевич.

 

Представитель Microsoft в Вашингтоне Джек Эванс отказался комментировать подробности выдвинутых претензий, однако заявил, что Google «не должен иметь возможности мешать другим развивать инновации и конкурентоспособные альтернативы их продукции, чем они, по нашему мнению, и занимаются».

 

Прокуроры Калифорнии, Нью-Йорка и Огайо начали проверку Google на предмет нарушения антимонопольного законодательства в конце июня. Поводом для начала расследования послужила потенциальная угроза доминирования интернет-поисковика.В начале июля Google нанял работников 12 лоббистских фирм для защиты репутации и продвижения интересов компании во время расследования.

 

 

Расскажите друзьям про новость