Витамины дали отпор вирусами в промо «Щедрого Дара»
19 Апр 2020, 18:13

Витамины дали отпор вирусами в промо «Щедрого Дара»

Супервитамины D, A, E зажгли на сцене и дали отпор коварным вирусам в ролике от TABASCO.

Подсолнечное масло «Щедрый Дар» компании KERNEL насыщено витаминами D, A, E. Такая последовательность неслучайна, потому что масло в прямом смысле DAEт заряд энергии и укрепляет иммунитет.

«В условиях, когда съемки почти невозможны, а витамины необходимы как никогда, нам с партнерами из KERNEL удалось быстро отреагировать на новую реальность. Мы добавили в уже готовый ролик летающие вирусы, изменили текст песни — и получили результат, приложив минимум усилий. Чудесный пример эффективного сотрудничества», — Олег Завгородний, ассоциированный креативный директор TABASCO.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Проинформированность — лучшее противодействие панике. Мы вместе с TABASCO выбрали креативный способ донести этот месседж. Верим, что крутые оригинальные персонажи напомнят о самом дорогом даре природы, который следует беречь каждому, — здоровье», — Инна Тохтарова, KERNEL, Head of Marketing

Расскажите друзьям про новость