Coke и Leo Burnett запустили новую инициативу под тэглайном «Small World Machines», которые с помощью вендинговых автоматов Coca-Cola создали коммуникационный портал для жителей Индии и Пакистана.
Цель инициативы — прибавить счастья в мире, благодаря общению меду двумя враждующими между собой странами.
Вендинговые автоматы были расположены в двух разных странах в марте, один в Индии, другой в Пакистане. Жителям стран было предложено забыть о том, что их разделяет и вместе выполнить разные задания — нарисовать знак мира, станцевать, прикоснуться руками, чтобы получить баночку Coke.
Идея была задумана Leo Burnett, Сидней, и реализована усилиями Leo Burnett Чикаго и Coke.
Каждый автомат был оборудован вебкамерой и гигантским тачскрином. Участники акции могли получить бесплатную Coke, только после выполнения совместных действий.
В рамках акции было роздано 10 000 баночек с напитком.
Житель Индии отметил, что инициатива действительно сблизила две страны. «Это удивительно, что вы позволили людям увидеть и другую сторону, которая перестала быть загадочной».