Виртуальный портал Coca-Cola объединил жителей Индии и Пакистана
21 Май 2013, 08:21

Виртуальный портал Coca-Cola объединил жителей Индии и Пакистана

Coke и Leo Burnett запустили новую инициативу под тэглайном «Small World Machines», которые с помощью вендинговых автоматов Coca-Cola создали коммуникационный портал для жителей Индии и Пакистана.

 

Цель инициативы — прибавить счастья в мире, благодаря общению меду двумя враждующими между собой странами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вендинговые автоматы были расположены в двух разных странах в марте, один в Индии, другой в Пакистане. Жителям стран было предложено забыть о том, что их разделяет и вместе выполнить разные задания — нарисовать знак мира, станцевать, прикоснуться руками, чтобы получить баночку Coke.

Идея была задумана Leo Burnett, Сидней, и реализована усилиями Leo Burnett Чикаго и Coke.

Каждый автомат был оборудован вебкамерой и гигантским тачскрином. Участники акции могли получить бесплатную Coke, только после выполнения совместных действий.

 

В рамках акции было роздано 10 000 баночек с напитком.

 

Житель Индии отметил, что инициатива действительно сблизила две страны. «Это удивительно, что вы позволили людям увидеть и другую сторону, которая перестала быть загадочной». 

Расскажите друзьям про новость