Викторина от Marketing Jazzz Fest 2009
С 21 мая по 3 июня маркетологи и рекламисты Украины смогут принять участие в уникальной мобильной викторине и продемонстрировать свои знания и эрудицию в вопросах маркетинга.
В качестве призов будут разыграны:
3 билета на право бесплатного участия 11 июня в V Фестивале маркетинга «THE MARKETING JAZZZ FEST 2009», который состоится 11-13 июня в Одессе;
10 CD – Дисков с материалами V Фестиваля маркетинга «THE MARKETING JAZZZ FEST 2009»;
10 CD – Дисков с подборкой 20 лучших электронных книг: «Моя жизнь в рекламе» Клод Хопкинс, «Грядущая реклама» Вальтер Щёнерт, «Сделано в Японии» Акио Морита, «Пророки во тьме» Дэвид Кернс, Дэвид Недлер, «Путь успеха: как работает корпорация IBM» Бак Роджерс и другие.
Условия участия:
Отправь SMS на номер 10676 с кодом data и прими участие в SMS-викторине (стоимость сообщения 3 гривны). На твой номер будут поступать вопросы с вариантами ответов. За каждый правильно выбранный ответ начисляется 3 балла. Всего вопросов 19. Все вопросы касаются деятельности Маркетинг Клуба и истории Международного Фестиваля маркетинга.
4 июня состоится подведение итогов и определение победителей викторины. Среди всех участников набравших свыше 40 баллов, методом случайного компьютерного выбора, будут разыграны призы Маркетинг Клуба и главный приз – 3 пригласительных билета на участие 11 июня в V Международном Фестивале Маркетинга.
Фамилии победителей будут опубликованы на официальном сайте Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz с 5 июня 2009 года.