Виктор Шкурба: хороший branded content — это высокотехнологичное, яркое и увлекательное шоу
В рамках Digital Insider мы продолжаем общаться не только с иностранными экспертами по цифровым коммуникациям, но и с признанными в Украине «цифровыми гениями». К таким, бесспорно, можно отнести Виктора Шкурбу — творческого руководителя агентства ISD Group, блистательно отыгравшего на минувшем фестивале .
Не так давно мы публиковали статью про направление в цифровых коммуникациях, вызвавшую неоднозначную реакцию читателей. Именно поэтому мы решили поговорить на эту тему и с украинскими экспертами, первым из которых без промедлений согласился стать Виктор. Собственно, сегодня мы и предлагаем вам познакомиться с его мнением по данному вопросу.
1. Виктор, каковой на твой взгляд должна быть «идеальная» реализация branded content проекта? От каких факторов зависит ее успех?
Идеальная реализация — это интерес потребителя к рекламной кампании. Ему настолько нравится содержание, что он совершенно не против автора. Более того, он даже рад, что это сделал бренд Х.
От каких факторов зависит успех? Ключевой фактор здесь — вовлечение. Удалось вовлечь? Ну все, пользователь будет коммуницировать с брендом настолько долго, насколько это только возможно.
2. Можешь ли поделиться примерами из своей практики, как украинских branded content проектов, так и глобальных, которые наиболее приближены к такому «идеалу». За исключением проектов ISD Group конечно же 🙂
70% проектов ISD Group, созданных с 2006, попадают под категорию branded content. Но так как мне их называть нельзя, то поделюсь мировыми работами, которые заслуживают внимания: The Pony Mixer, Adidas NEO lookbook, OnlyJeans, Geox’sAmphibiox.
3. Какие препятствия, по твоему мнению, мешают успешному созданию branded content проектов, если конечно мешают? Можно ли как-то с ними бороться, если конечно нужно?
Если говорить в целом, то для качественного branded content нужен немалый бюджет. Речь идет о 150-300 тыс. евро (на все, включая медиачасть). Хороший branded content — это высокотехнологичное, яркое и увлекательное шоу. Учитывая все возможные риски, определенно высокий уровень «понимания» просто обязателен от самого клиента. Вот вам и препятствие номер один. Если посмотреть со стороны агентства, то нужно уметь расшифровывать результаты исследований, уметь рассказывать интересные истории, органично интегрировать бренд, да и вообще, многое нужно для этого уметь. Здесь на коленке ничего не получится. Фальшивка заметна сразу.
Иван Кучеренко, специально для MMR