Victoria’s Secret представила убийцу Nike.
22 Июл 2016, 07:49

Victoria’s Secret представила убийцу Nike.

Бренд запустил новое подразделение Victoria Sport, разделив на своем сайте компанию на три категории: Victoria's Secret, Pink и Victoria Sport. Там же компания заявила, что «лидер нижнего белья создал лучшие спортивные топы». При этом бренд открыто критикует Nike, приведя высказывание одного из своих Ангелов, Жасмин Тукс: «Я выбросила все топы Nike, когда попробовала это». Очевидно, это своеобразный ребрендинг предыдущего подразделения Victoria's Secret Sport. Эта страница в Instagram теперь приглашает пользователей зайти на Victoria Sport. Компания также выпустила видео в поддержку новой спортивной линии, делая акцент на усиленных тренировках моделей, свидетельствуя о смене фокуса в маркетинге. Чтобы привлечь ориентированных на фитнес и здоровый образ покупателей бренд начал подчеркивать спортивную сторону и силу своих Ангелов.  

 


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео