Вендинговый автомат от Kraft распознал покупателей
23 Дек 2011, 11:16

Вендинговый автомат от Kraft распознал покупателей

 

Чтобы представить новый десерт Jell-O для взрослых Kraft использовал уникальный вендинговый автомат, который выдает лакомство потрбеителям определенного возраста.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Компании раздала образцы нового десерта под названием Искушения в Чикаго и Нью-Йорке. Для выдачи распоряжений автомат использует технологию распознания лиц. В этой инициативе Kraft объединился с Intel, а идея была разработана агентством Crispin Porter + Bogusky.

 

 

Расскажите друзьям про новость