Вендингоавый автомат от бразильских креативщиков преобразовал пульс в скидки
07 Окт 2013, 13:31

Вендингоавый автомат от бразильских креативщиков преобразовал пульс в скидки

Рекламное агентство Y&R, Сан-Паулу, создало вендинговый автомат для энергетического напитка Ironage, который вознаграждал любителей спорта.

Чтобы заставить потребителей попробовать новый напиток, креативщики установили вендинговые автоматы, которые считывали пульс и превращали физические усилия в скидки при покупке продукта. Чем выше был пульс, тем ниже цена напитка. 

Рекламное агентство Y&R, Сан-Паулу, создало вендинговый автомат для энергетического напитка Ironage, который вознаграждал любителей спорта.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламное агентство Y&R, Сан-Паулу, создало вендинговый автомат для энергетического напитка Ironage, который вознаграждал любителей спорта.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео