Ведущие зарубежные издания создали диджитал-альянс
Несколько крупнейших мировых изданий объединились в рекламный диджитал-альянс, чтобы предоставить ведущим брендам доступ к своей многомиллионной аудитории с помощью программатик-технологий.
Коллаборация называется Pangaea Alliance, у нее уже есть официальный сайт, и в ее состав входят такие авторитетные издания, как the Guardian, CNN, Financial Times, Reuters, The Economist.
Альянс начнет свою работу с бета-версии в апреле 2015 года и будет предоставлять рекламодателям возможность воспользоваться рекламным инвентарем премиум-изданий с помощью технологической платформы Rubicon Project. В течение тестового периода новая организация сможет предложить компаниям как дисплейные решения, так и автономные продукты наравне с существующими форматами, продвигаемыми самими изданиями — программы по работе с нативной рекламой и trading desks.
Pangaea Alliance обещает брендам доступ к 110 миллионам своих «влиятельных» читателей и ценному массиву данных для высокоэффективного таргетинга.
«Сочетание опыта и влиятельности наших партнеров делает нас уверенными в том, что Pangaea — это уникальное образование, способное дать ведущим компаниям уверенность и надежность в поле стремительно изменяющихся программатик-технологий. Работая вместе, мы можем обеспечить лучшие диджитал-решения и показывать высококачественные результаты для наших клиентов. Мы больше, чем сумма наших частей», — говорится на сайте Альянса.