Van Cleef & Arpels выпустила анимационный ролик о своих украшениях.
15 Июн 2018, 10:00

Van Cleef & Arpels выпустила анимационный ролик о своих украшениях.

В честь 50-летия известной коллекции украшений в виде четырехлистного клевера — символа удачи — компания запустила глобальную интегрированную кампанию #CelebratingLuck. Ролик повествует о приключениях бабочки, которая ведет зрителя через красивые пейзажи. Следуя за ней, мы обнаруживаем культовую ювелирную коллекцию Alhambra. Над роликом работали режиссерский дуэт Burçu & Geoffrey, французское агентство Mazarine и продакшн TROUBLEMAKERS.tv. Ролик поддерживается печатной рекламой, диджитал-активностями, брендированными витринами, ивентами и AR.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость