В честь 50-летия известной коллекции украшений в виде четырехлистного клевера — символа удачи — компания запустила глобальную интегрированную кампанию #CelebratingLuck. Ролик повествует о приключениях бабочки, которая ведет зрителя через красивые пейзажи. Следуя за ней, мы обнаруживаем культовую ювелирную коллекцию Alhambra. Над роликом работали режиссерский дуэт Burçu & Geoffrey, французское агентство Mazarine и продакшн TROUBLEMAKERS.tv. Ролик поддерживается печатной рекламой, диджитал-активностями, брендированными витринами, ивентами и AR.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025