Американец Дэнни Кин отправился в незабываемое путешествие в ролике от агентства lg2. Креативщики показали как слепой турист наслаждается полетом на вертолете и спускается по реке, находясь в Квебеке впервые. Кампания, запущенная в США, Франции и Канаде, включает присутствие в социальных сетях и в digital, а также вебсайт QuebecOriginal.com, который позволяет пользователям вновь прожить путешествие героя.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024