25 Ноя 2017, 09:10

В сети раскритиковали сексисткую рекламу львовского бара.

Лаунж-бар Львова «Гаряча Чаша» представил рекламу, на которой девушки делятся своими предпочтениями в курении кальяна. В частности, через неоднозначные фразы дамы обсуждают, чем им нравится, чтобы отдавало во рту, а также радуются тому, что он «такий великий і в горлі не дере». Пользователи Facebook возмутились явно сексисткой рекламе, которая не только позорит само львовское заведение, но и закрепляет устойчивый стереотип в отношении иностранцев к украинским девушкам.

Обсуждение рекламного ролика разразилось на Facebook-странице «Рагу.лі»:

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Почти месяц назад в Азербайджане выпустили ролик с намеками на секс-туризм в Украине.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео