В сети раскритиковали сексисткую рекламу львовского бара.
25 Ноя 2017, 09:10

В сети раскритиковали сексисткую рекламу львовского бара.

Лаунж-бар Львова «Гаряча Чаша» представил рекламу, на которой девушки делятся своими предпочтениями в курении кальяна. В частности, через неоднозначные фразы дамы обсуждают, чем им нравится, чтобы отдавало во рту, а также радуются тому, что он «такий великий і в горлі не дере». Пользователи Facebook возмутились явно сексисткой рекламе, которая не только позорит само львовское заведение, но и закрепляет устойчивый стереотип в отношении иностранцев к украинским девушкам.

Обсуждение рекламного ролика разразилось на Facebook-странице «Рагу.лі»:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почти месяц назад в Азербайджане выпустили ролик с намеками на секс-туризм в Украине.

Расскажите друзьям про новость