Сегодня украинские рекламодатели в качестве ориентира при планировании бюджетов на медиа имеют несколько инструментов. Традиционно, такие инструменты носят ретроспективный характер.
Читайте: Виталий Георгиев и Анастасия Байдаченко трансформируют Группу АДВ.
Исключение — прогноз объемов рынка ВРК. В то же время на соседних рынках ситуация иная — рекламодатели имеют доступ к прогнозам в разрезе их собственных категорий.
Мы поставили задачу изучить каналы коммуникации онлайн, которые предпочитают рекламодатели, как и во что трансформировались главные тренды 2018 года. Одной из целей было понять — что для рекламодателя означает «эффективность» в интернет-рекламе.
Мы опросили 57 компаний из сферы напитков, продуктов питания, косметики, фармацевтики, розничной торговли, финансовых услуг, электроники и e-сommerce. Интервью проводились из ТОП-менеджерами, представителями среднего звена и специалистами, которые берут непосредственное участие в распределение бюджета на интернет-рекламу.
Для проведения наиболее полного исследования свою экспертизу предоставили AdPro|Isobar, Grape Ukraine, Havas Digital, New Strategies Group, Smartica/Skykillers, SPN Communications, UA MASTER и Yarche.
UDAC Digital Advertisers Pulse 2017/2018