В онлайн другие законы: чего хотят украинские рекламодатели
25 Окт 2017, 10:49

В онлайн другие законы: чего хотят украинские рекламодатели

Результаты исследования Digital Advertisers Pulse — в авторской колонке Виталия Георгиева, модератора UDAC и Chief Innovations Officer АДВ Украина

Пока первое из ежегодных исследований UDAC Digital Advertisers Pulse призвано предоставить украинским рекламодателям актуальную информацию о динамике инвестиций в различные каналы интернет-рекламы.

Виталий Георгиев
Chief Innovations Officer razom communications, модератор Ukrainian Digital Agencies Committee

Сегодня украинские рекламодатели в качестве ориентира при планировании бюджетов на медиа имеют несколько инструментов. Традиционно, такие инструменты носят ретроспективный характер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Читайте: Виталий Георгиев и Анастасия Байдаченко трансформируют Группу АДВ.

Исключение — прогноз объемов рынка ВРК. В то же время на соседних рынках ситуация иная — рекламодатели имеют доступ к прогнозам в разрезе их собственных категорий.

Мы поставили задачу изучить каналы коммуникации онлайн, которые предпочитают рекламодатели, как и во что трансформировались главные тренды 2018 года. Одной из целей было понять — что для рекламодателя означает «эффективность» в интернет-рекламе.

Мы опросили 57 компаний из сферы напитков, продуктов питания, косметики, фармацевтики, розничной торговли, финансовых услуг, электроники и e-сommerce. Интервью проводились из ТОП-менеджерами, представителями среднего звена и специалистами, которые берут непосредственное участие в распределение бюджета на интернет-рекламу.

Для проведения наиболее полного исследования свою экспертизу предоставили AdPro|Isobar, Grape Ukraine, Havas Digital, New Strategies Group, Smartica/Skykillers, SPN Communications, UA MASTER и Yarche.

UDAC Digital Advertisers Pulse 2017/2018 

Расскажите друзьям про новость