Nissan продемонстрировала возможности будущих автомобилей на примере стульев, автоматически задвигающихся при хлопке. Передвижение стульев отслеживается установленными на стенах камерами, управляемыми посредством Wi-Fi. Рекламная кампания продвигает технологии интеллектуальной парковки, которой будут оснащены все модели машин японского производителя.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025