Nissan продемонстрировала возможности будущих автомобилей на примере стульев, автоматически задвигающихся при хлопке. Передвижение стульев отслеживается установленными на стенах камерами, управляемыми посредством Wi-Fi. Рекламная кампания продвигает технологии интеллектуальной парковки, которой будут оснащены все модели машин японского производителя.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025