В Киеве наградили лучшую рекламу про дискриминацию на работе.
28 Мар 2017, 08:29

В Киеве наградили лучшую рекламу про дискриминацию на работе.

На днях в американском культурном центре America House Kyiv наградили лучшую социальную рекламу о дискриминации на работе — победителей конкурса «Дискриминация не работает» от Molodiya Festival и партнеров. В конкурсе приняли участие 63 продакшена, в шорт-лист попали 11 работ. Победу одержал ролик «Звонки» от Игоря Дымарского и Лии Саджей. Авторы, рекламисты с 12-летним опытом, выбрали одну из наименее раскрытых тем — разницу в оплате мужского и женского труда в Украине. «Мы прекрасно понимали, что другие участники будут брать в основу своих сюжетов. Поэтому и попытались найти что-то малоизвестное, как, например, разницу в оплате труда. Цель нашего ролика — дать возможность зрителю понять проблему самому. Если мы будем вкладывать ему мысли в голову — результата не будет», — говорит Игорь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Работа наследует громкие кампании прошлых лет — Like a girl и т.п., но делает это нечисто в исполнении. Однако нельзя не отметить понимание авторов необходимости искать инсайты в полях, в реальных ситуациях. Это правильный вектор», — отметил один из жюри конкурса Александр Смирнов, креативный директор Tabasco. 

Расскажите друзьям про новость