В Индии, столице сахарного диабета, запустили необычную кампанию для повышения осведомленности о рисках для людей с диабетом, которые продолжают употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Чтобы пациенты осознали важность правильного питания при диабете, провайдер медицинской помощи на дому Healthcare atHOME и McCann Health создали бренд шоколадных конфет Dolce Mal, который призывал отказаться от шоколада. Каждая конфета была создана в виде части тела, которую пациент может потерять, если будет употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Рядом указывались факты о возможности развития проблем, вызванных диабетом. «Мы надеемся не только шокировать, но и мотивировать больных диабетом бороться с этой коварной болезнью», — отметили в агентстве.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025