В Индии создали шоколадный бренд, который призвал отказаться от шоколада.
24 Ноя 2017, 08:08

В Индии создали шоколадный бренд, который призвал отказаться от шоколада.

В Индии, столице сахарного диабета, запустили необычную кампанию для повышения осведомленности о рисках для людей с диабетом, которые продолжают употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Чтобы пациенты осознали важность правильного питания при диабете, провайдер медицинской помощи на дому Healthcare atHOME и McCann Health создали бренд шоколадных конфет Dolce Mal, который призывал отказаться от шоколада. Каждая конфета была создана в виде части тела, которую пациент может потерять, если будет употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Рядом указывались факты о возможности  развития проблем, вызванных диабетом. «Мы надеемся не только шокировать, но и мотивировать больных диабетом бороться с этой коварной болезнью», — отметили в агентстве.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость